О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Инклюзия в лагере включает в себя как физическую доступность объектов инфраструктуры ЛДП, так и педагогическое сопровождение и психологическую поддержку отдыхающих.
Оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Дети с ограниченными возможностями здоровья распределяются по отрядам согласно возрастным особенностями на ряду с другими детьми и полноценно вливаются в отрядную деятельность. Участвуют в отрядных и общелагерных мероприятиях, выступают на сцене в концертных и шоу программах, участвуют в спортивных состязаниях и внутри лагерной спартакиаде, получают новые интересные навыки по средствам посещения мастер-классов и творческих мастерских.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Здание МОАУ «СОШ №10 г. Новотроицка» оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указателями выхода), необходимыми табличками и указателями, а также звуковой информацией для сигнализации об опасности. В целях сохранения безопасности детей под особым контролем находится деятельность, направленная на противопожарную, антитеррористическую безопасность, созданы все условия для обеспечения безопасности труда и обучения. В каждом помещении имеется огнетушитель, на каждом этаже план эвакуации. При входе в здание школы имеется система контроля управления доступом, стационарный металлодетектор для контроля доступа в учреждение. Установлена кнопка тревожной сигнализации и быстрого реагирования наряда полиции подразделением вневедомственной охраны Росгвардии МВД России. Под постоянным контролем администрации школы находятся подвальные помещения, запасные выходы, оборудованные согласно требованиям пожарной безопасности, антитеррористической защищенности.
В соответствии с планом работы школы проводятся тренировки личного состава педагогов, обучающихся и обслуживающего персонала по противопожарной безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной и воспитательной информации обучающимися с различными нарушениями.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
А именно:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран),
- интерактивные доски,
- ноутбуки,
- телевизоры,
- акустические системы, экраны,
- МФУ.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водные объекты отсутствуют на территории.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Обеспечен подъезд транспортного средства, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо (помощник).
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях
информационного общества. Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);
- функционирует официальный сайт школы.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения, в школе установлены табличка Брайля.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории Организации обсуждаются индивидуально.